Смотрите как выбивает стекла звуковая волна.
Так выбивают стекла в Бразилии http://fishki.net/comment.php?id=117556
Опять же, это пролёт в непосредственной близости. Кроме того, учитывая, что самолёт в полёте "опирается" о воздух, очень большая ударная сила идёт именно вниз, в отличие от метеорита, который разбрасывает ударную волну куда попало.
И еще о звуковом барьере http://avia-simply.ru/zvukovoj-barjer-volnovoj-krizis/ см. последнее видео.
По поводу взрыва. Как так получилось, что взрыв в сотни килотонн совершенно не разрушил хвост болида.
См. фотографию следа в момент "взрыва".
Под хвостом понимается пылевой след? Дело в том, что взорвавшийся объект был не стационарным, а движущимся со скоростью 15-20 км/с. В таких условиях взрывное ускорение, получаемое его частицами, не перевешивает имеющуюся скорость и основная энергия взрыва уходит вперёд, по направлению движения объекта. Некоторая часть - в стороны (из неё некоторая часть досталась Челябинску и другим населённым пунктам). А назад ничего не уходит, и след остается цел и невредим.
Вот еще одно фото очевидцев следа метеорита над Челябинском. Где взрыв?
Ушёл вперёд по направлению движения объекта, туда, где следа ещё не было. После этого там же пролетели ещё "дымящиеся" обломки и образовали узкую красноватую завершающую часть следа.
Вообще, если бы воздействие было не взрывного характера, а от обычной звуковой волны, то это воздействие было бы длительным, постепенно приходящим со многих участков траектории объекта. Примерно как гром от верховых молний - долгий, с раскатами и т.д. А тут был удар. Кстати, на доступных видео до и после основного удара слышны небольшие раскаты грома, особенно после. Вот это можно считать приходом обычной звуковой волны с тех участков траектории, где взрыва не было.