Ни фигасе. Ты там слона таскать по направляющим, что ли хочешь?
Землю сместить с орбиты:-)
Ога, себя возить
Шутка.
Если я правильно понимаю, то картина следующая:
1. приводная шестерня на движке пусть имеет радиус 1см, тогда она развивает момент 2,9кг/см (например для FL39ST38-0504).
2. шестерня на колесе пусть имеет радиус 1,5см, тогда момент на валу в 1,5/1 раз выше, т.е. 2,9*1,5=4,3кг/см.
3. радиус приводного ролика будет порядка 2,5см. Момент на нем 4,3кг/см / 2,5см = 1,72кгс [кг силы]. количество осей тут, на мой взгляд, роли не играет - тока коэффициент трения увеличивается.
3. [масса тележки(со внутренностями, ессесно)+фотег+объектив]*коэффициент с учетом трения и силы поджатия получается больше чем 1,7кг. Т.е. с расчетной скоростью оно не справится.
Дополнения:
1. Момент 2,9 кг/см для движка это при минимальных оборотах - момент срыва.
2. Расчет ведется на самый худший вариант - движение вертикально вверх.
Вот я и думаю использовать либо FL42STH47-1684M(4,4кг/см, 0,9град шаг, 1,7А) либо FL42STH47-1684(4,4кг/см, 1,8град шаг, 1,2А) либо обозначенный выше FL39ST38-0504(2,9кг/см, 1,8град шаг, 0,5А).
К тому же, двигатель там будет не один. Еще как минимум точно будет двигатель вращения по азимуту и предусматривается канал управления для двигателя по высоте.
Вот такие пирожки...
Если не прав в чем-то - прошу поправить!