Вот, как и обещал новая порция картинок (пока что картинок
).
Система натяжения ремня
1. Вид немного сверху. Приводные шестерни показаны коричневым - по центру ведущее, по краям привод на оси.
Ленивцы - ролики, вокруг которых пойдет ремень показаны черным.
2. Вид с боку - видно их взаимное расположение.
Ремень пойдет следующим образом (слева-направо):
через левую шестерню оси снизу, потом сверху левого ленивца, снизу ведущей шестерни, сверху правого ленивца и снизу правой приводной шестерни на оси и сверху прямой линией.
Сильно провисать не должен при расстоянии между осями ~120мм.
Думаю один или оба ленивца сделать регулируемыми по высоте - для регулировки натяжения.
Тогда оси ленивцев можно сделать потоньше, уменьшить размеры самих ленивцев и поднять их повыше - увеличить длину соприкосновения ремня и ведущей шестерни движка...
С благодарностью выслушаю критику в адрес данной системы.